Среда, 27.11.2024, 15:58 Приветствую Вас Гость

csdream.ucoz.net

Меню сайта
Категории каталога
Статьи CS1.6 [0]
Team Fortress 2 [6]
Гайды [6]
Наш опрос
Твоя любимая карта?!?!
Всего ответов: 321
Мини-чат
Главная » Статьи » Гайды

Гайд по игре солдатом

Солдат, имхо, самый универсальный класс в игре - он одинаково хорош как в нападении, так и в защите. Как надеюсь вы знаете, у солдата есть три оружия:

  • Лопата - противная штука в ближнем бою, достаточно 3-4 ударa, для убийства  любого противника, а с критами и говорить нечего. Лопатой можно сделать примерно 1 удар в секунду, по собственному опыту скажу - лопата уступает только пиле медика.
  • Дробовик - 6-ти зарядная пушка, которая позволяет неплохо “мочить”  вражин, умудрившихся попасть в поле вашего зрения, на средних и на ближних дистанциях.А вот на дальних дистанциях стрелять не советую, разброс дробин бывает довольно большим и урона особого не нанесёт, лишь разрядите обойму. В связи с этим упомяну ещё один минус дробовика - довольно низкая скорость перезарядки, так что постарайтесь не бегать с полупустым “аппаратом”. Патронов у вас очень много, можете не экономить.
  • Главный гвоздь нашей программы - его величество гранатомёт, базука, ракетница, как кому нравится так пускай его и называет, смысл в том, что это оружие массового поражения может в умелых руках переломить исход всей игры.4 заряда в стволе и 20 в ваших подсумках это слишком мало (благодарности Valve), так что либо чаще бегайте на респ., либо замочили тушку и тут же подобрали пушку.  Обойму вполне можно потратить секунды за две - не увлекайтесь с этим, да и ракеты особой прытью не отличаются- не обгонишь, конечно, но увернутся вполне реально, так что пытайтесь попасть в землю около противника, урон будет поменьше, зато хоть будет. Но будте акуратнее: с последними патчами пришло замечательное обновление- вы получаете столько же урона от своих выстрелов сколько и ваши враги (исключение - рокетджампы).

Если уж совсем сошлись вплотную, лучше поменяйте оружие на лопату- большинство “благородных” игроков тоже так сделают (не ждите поблажек от этих “редисок”-Пиро), и у вас появится шанс показать свой скилл в “поднятии целины” дедовскими методами.

Отдельную главу использования заслуживает рокетджампы.

Порхать, как бабочка и жалить , как оса”  - этими словами можно озаглавить главную тактику солдата, если он в одиночестве сдерживает, либо подавляет врага.

Рокетджампы доступны лишь демоманам и солдатам, поэтому используйте свой шанс и заходите на врага со стороны солнца. “Что может быть проще, чем прыгнуть и садануть себе под ноги”,- спросит кто-то, ан нет, тут нужны упорные тренировки, что бы всё получалось элегантно и со вкусом.

Отпрыгивать можно не только от земли, но и отталкиваясь от стен (типа ты батя), тут уж мануалами особо не поможешь - нужно самому учиться. Основа - три пункта:подпрыгнул, пригнулся, пальнул. Но, предположим у вас уже худо-бедно получается прыгать, тогда всё просто. Заходим сбоку или сзади, прыгаем и… Дальше всё зависит от обстановки: можно занять главенствующую высоту и оттуда крыть врагов. Нет высоты? Ну тогда в воздухе разряжаем по неприятелям обойму и отступаем - камикадзе не особо приветствуются, да и фраги дарить это дело последнее.

После тактического отступления стараемся зайти с другой стороны, и повторяем действия. Также обычно солдаты ходят в компании с медиком. Берегите его - он обычно бывает полезен, если не отвлекается. Грамотная связка спокойно держит весь фланг, лишь бы шпионы на огонёк не заглянули. Ну, а если атакуете, то лучше просто идите “червяком” : солдат выносит всех, медик подтягивается, главное опять же не слишком увлечься.

Про защиту мне сказать особо нечего, с вашими дефолтными 200 хп вы можете продержатся довольно-таки долго, просто постарайтесь дать врагам понять, что вы тут, и они дважды подумают стоит ли лезть к вам.

If God wanted you to live, he wouldn’t have created me!”

Скажу пару слов о том, как лучше всего действовать солдатом протим остальных классов:

Инженер - Постройки можно снять с убером, либо из мёртвой зоны которая есть всегда, только желательно быть поблизости , а то инженер успеет починить их. Ну а его самого просто валим, шансов у него мало.

Скаут - Дожидайтесь второго его прыжка, чтоб не увильнул и стреляем прямой наводкой, или пускаем под ноги ракету-другую.

Солдат- Ну что тут скажешь? Брат против брата, кто кого?  It’s all up to you :)

Пиро - Стреляем исключительно под ноги, пусть полетают, смотрим куда упадут, и добиваем на месте падения. Близко пиро лучше не подпускать, так как пиро лучше всех оснащён для боя на ближних дистанциях, лучше отбежать подальше и вести атаку оттуда. Хоть с последним мега апдейтом я и не играл, но надеюсь не слишком всё изменилось.

Дэмо - Главный соперник, лучше подкараулить, так больше шансов - двигаемся зигзагами дабы миновать пайпбомбы , и бьём между глаз не портя шкурку.

Хэвик - Вблизи без медика шансов немного, лучше со средней дистанции разрядить дробовик и попытатся добить ракетами подойдя поближе.

Снайпер - Если есть путь, то лучше обойти снайпера стороной, если нет ,то либо из стреляем из дробовика, стараясь сбить прицел, либо используем рокетджампы, чтобы выйти из его поля зрения или подобраться поближе. Тут уж как повезёт.

Шпион - Не поворачивайтесь к ахтунгу задом. В сражении с коварным спаем лучше использовать ракетницу - двух ракет вполне хватит ,чтобы враг склеил ласты.

Медик - Близко тоже не подпускаем, если есть криты, то это очень плохо. Медик - ваша цель номер один, поэтому убить медика, погибнув самому - вполне неплохой вариант.

Ну вроде как много буков написал, в общих чертах думаю понятно.



Источник: http://www.tf2.lv
Категория: Гайды | Добавил: sL1m (05.10.2008)
Просмотров: 622 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



bio-zombies.at.ua - Ульяновский игровой сервер 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024